Sid Meier’s Civilization® VI

GO TO ADMIN PANEL > ADD-ONS AND INSTALL VERTIFORO SIDEBAR TO SEE FORUMS AND SIDEBAR

Ingles

aka Slesar
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
2,338
Баллы
104

В 21 октябре будут выпускать! кто готов? конечно без модов :)
 

Himer Rokovoi

Писатель
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
2,430
Баллы
121
Эх опоздал.
Coming soon, чо.
зы. правда чот как-то приторно все выглядит после пятой и биёнда, но да черт с ним.
 
Последнее редактирование:

BloodyBARON

Основатель сообщества
Администратор форума
Civilization
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13,486
Баллы
146
У меня встал.

ВЫ ЭТО СЛЫШАЛИ ОНИ НАС ПРОРЕКЛАМИЛИ НА 1:20?! NO LIMIT'S CivilizationA003
Тоже обратил на это внимание. ЭТО СУДЬБА!!!11

Но пока да. Пока кучу модов и NQ патчей не выйдет, я думаю, что Цива шестая будет слегка ущербнее)
 

Rawquert

Синьор Мембран
NoLimit OldSchool
Civilization
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
2,863
Баллы
122
Пре-ордер судя по сайту только у пиндосов пока, ну что же, подождем.
 

Himer Rokovoi

Писатель
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
2,430
Баллы
121
Они просто пока не знают какой ценник нам прикрутить с таким-то курсом. Так-то локализация есть, и надеюсь не то дерьмо на каком-то тарабарском нечленораздельном как в биёнде.
 

ymko

Плюшевый Наркоман
NoLimit OldSchool
Civilization
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
3,410
Баллы
126
Дык еще ток через пол года че... я думал месяц два)

Честно говоря они должны сделать всего одну вещь правильно, ну точнее одну оставить и одну сделать правильно и эта одна вещь МУЛЬТИПЛЕЕР. Если с ним не будет косяков и будут моды, на всё остальное насрать.
 

BloodyBARON

Основатель сообщества
Администратор форума
Civilization
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13,486
Баллы
146
Кстати, интересный момент:

Тут вообще походу пересмотр боевки будет.


А еще кстати стрёмно, что какие-то странные строения появляются. Розовые, голубые. Как бы они говнеца какого-то не добавили бесполезного.
 

Agny

Писатель
NoLimit OldSchool
Civilization
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
998
Баллы
66
Кстати, интересный момент:
Полководцы позволяли такое делать то ли в 3, то ли в 4 части. Ничего шибко нового.
А еще кстати стрёмно, что какие-то странные строения появляются. Розовые, голубые. Как бы они говнеца какого-то не добавили бесполезного.
Ну фиг знает, возможно, микроменеджмент теперь размажется с городов по всей территории. Может быть интересно.
 

Rawquert

Синьор Мембран
NoLimit OldSchool
Civilization
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
2,863
Баллы
122
Это люксы, может там какие нибудь красители или цирк с розовыми пандами
 

BloodyBARON

Основатель сообщества
Администратор форума
Civilization
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13,486
Баллы
146
Полководцы позволяли такое делать то ли в 3, то ли в 4 части. Ничего шибко нового.
Ну в тех Цивах юниты в принципы стакались на одну клетку до опупения. Я помню как в Циве 4 я гонял стаки по 50 танков через пол континента на войну. Такой бред) Там объедиение юнитов (кстати макс. до трех) было необходимо для того, чтобы пробить "первые" самые проаппаные юниты стака соперника.
Здесь же совершенно другая суть будет. Совмещение танка и ПВО - это концептуально новый юнит.
Ну фиг знает, возможно, микроменеджмент теперь размажется с городов по всей территории. Может быть интересно.
Это люксы, может там какие нибудь красители или цирк с розовыми пандами
Да, люксы наверное.
Я просто особо не вижу смысла добавлять что-то в экономику. Она почти идеальна в Циве пятой)
 

Ingles

aka Slesar
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
2,338
Баллы
104
может просто поменялись мягкие графики и добавленны новые культуры
 

Аэр Мин

Частый гость
NoLimit OldSchool
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
70
Баллы
41
Кстати, интересный момент:
Напомнило внебрачного сына цивы Call to Power, кажется 2 часть. Там до 12 юнитов можно было в армию совать без полководцев и прочего. Так что для меня это из разряда "новое - хорошо забытое старое". Хотя, конечно, надо будет посмотреть на реализацию.
А еще кстати стрёмно, что какие-то странные строения появляются. Розовые, голубые. Как бы они говнеца какого-то не добавили бесполезного.
Как-то хз, может это так та фича выглядит, что города разрастаются и могут занимать больше, чем 1 клетка?
 

Ingles

aka Slesar
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
2,338
Баллы
104
Может быть там другая игра как шахматы :)))
 

BloodyBARON

Основатель сообщества
Администратор форума
Civilization
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13,486
Баллы
146
Как-то хз, может это так та фича выглядит, что города разрастаются и могут занимать больше, чем 1 клетка?
Будет забавно, если апгрейды клеток будут разрастаться как города-спутники или деревни вокруг основного города, увеличиваясь в размерах. Если это так, то это замечательная идея :)

Ну и кстати, я очень надеюсь, что они в шестой циве введут серьезные отличия внешнего вида городов/юнитов от культуры/идеологии/чего-нибудь еще. Мне понравилась эта идея в Beyond The Earth, когда роботы ногебают человеков или наоборот человеки ногебают пришельцев. По сути дополнительная атмосферность за счет смены обычного внешнего вида создаётся.

Я уже представляю как британская красномундирная армия идёт на войну с грозной армией Майя, где пехота с ружьями вместо шлемов имеет колпаки из перьев.
 
Последнее редактирование:

Rawquert

Синьор Мембран
NoLimit OldSchool
Civilization
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
2,863
Баллы
122
Со стимворком такие идеи вполне возможны.
 

Himer Rokovoi

Писатель
NoLimit OldSchool
Steam Games
Civilization
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
2,430
Баллы
121
Все это было ещё в пятой циве, о чём ты? В биенде это довели до более совершенного уровня слив вместе уникальных юнитов и идеологию, но все равно получилось не очень-то из-за глупой механики апгрейдов и прокачки юнитов.
 

BloodyBARON

Основатель сообщества
Администратор форума
Civilization
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13,486
Баллы
146
Все это было ещё в пятой циве, о чём ты? В биенде это довели до более совершенного уровня слив вместе уникальных юнитов и идеологию, но все равно получилось не очень-то из-за глупой механики апгрейдов и прокачки юнитов.
Ээ.. В пятой циве юниты только цвето отличаются, Химер. Ты точно с нами всё это время играл?
 
Сверху